Евровагонкой называют высококачественную обшивочную доску, произведенную по европейским стандартам. Качественная евровагонка с одинаковым успехом может быть использована как для внешней, так и для внутренней облицовки стен. Данный отделочный материал полностью натурален, и будучи правильно установленным, способен создать комфорт в любом помещении. Не следует забывать о том, что евровагонка - это лучший материал для того, чтобы скрывать недостатки поверхности и неровности стен. Также, евровагонка является превосходным изолятором звука и тепла, а о ее природной способности регулировать влажность ходят настоящие легенды. Больше всего, помещения, отделанные евровагонкой, подходят для людей страдающих тяжелой формой аллергии, так как они не вызывают не каких аллергических реакций, в отличие от большинства искусственных материалов.
Назание продукта | Цена товара |
---|---|
Евровагонка - сорт "C" | 270,00 руб |
Евровагонка - сорт "АВ" | 420,00 руб |
Евровагонка - сорт "А" (Архангельский лес) | 460,00 руб |
Евровагонка - сорт "А" ГОСТ (ЦСК) | 890,00 руб |
В настоящий момент времени, наибольшей популярностью пользуется евровагонка, изготовленная из хвойных пород дерева (ель и сосна). Многие люди думают, что качественную вагонку можно сделать из любой ели или сосны, но на самом деле это далеко не так.
Качественный отделочный материал можно изготовить только из хорошего и здорового дерева. Оно должно быть правильно срублено и просушено, и лишь тогда дерево используется в качестве сырья. Во многом, именно от качества дерева и его текстуры, зависит то, насколько удачной будет евро-вагонка.
Многие производители, для получения особо качественной продукции, используют не весь ствол дерева. Самая лучшая евро вагонка получается из древесины, которая расположена между корой и сердцевиной.
Производство данного отделочного материала - достаточно сложный технологический процесс. На сегодняшний день, в глобальной сети можно найти инструкции о том, как сделать евровагонку самостоятельно, но на самом деле это фикция. Произвести евро вагонку, соответствующую всем международным стандартам качества, в домашних условиях невозможно.
Итак, технологический процесс создания вагонки состоит из трех этапов. Каждый этап важен, и нарушение технологии производства повлечет за собой ухудшение качества.
Именно после обработки на фрезерном станке, выреза пазов и сортировки, заготовки превращаются в полноценную евровагонку, готовую отправиться к конечному потребителю. в финале производственного процесса вагонка запаковывается в целлофан партиями и едет на склад. Затем евровагонку купить можно будет в нашем профильном магазине.
На первом этапе производства, при первоначальной сортировке, применяется примитивный ручной труд. К сожалению, другим способом провести выбраковку не представляется возможным. Также, работники очищают деревья от веток и больших сучьев, если такие присутствуют на дереве.
Последующий распил древесины происходит на промышленной ленточной пилораме. Если планируется производить евровагонку отменного качества, то мощность пилорамы небольшая, так как только такая пилорама обеспечивает минимальное расхождение досок. Если не требуется вагонка очень высокого качества, то мощность пилорамы может быть очень большой.
На втором этапе в действие вступают сушильные камеры. Как правило, подобные камеры работают в полностью автоматическом режиме. Достаточно загрузить распиленные доски, задать требуемые параметры (температура, влажность), и все остальное умная сушильная камера сделает сама. Все сушильные камеры - зарубежного производства. Российских конкурентоспособных аналогов попросту нет.
На третьем этапе возможны разнообразные варианты оборудования. Самую качественную евровагонку производят на четырехсторонних фрезерных станках. Подобные станки, равно как и сушильные камеры, работают в полностью автоматическом режиме. Процесс фрезерования с четырех сторон - очень точный, и счет идет на микрометры.
Также, фрезерование может проводится на обычных фрезеровочных станках вручную, но таким образом не получится изготовить по-настоящему качественную вагонку. Человек не способен изготавливать деревянные изделия с точностью качественного станка.
В некоторых случаях, уже готовая и отсортированная вагонка, может покрываться грунтовкой, что увеличивает ее жизненный цикл. Стоимость евровагонки зависит от класса, а также от того, насколько одинаковый рисунок древесины подобран в комплекте.
В заключение стоит отметить, что средняя стоимость комплекса по производству качественной евровагонки составляет около 1,5 миллионов рублей.
В данный момент времени различают четыре класса евро-вагонки, и каждый из классов имеет свои собственные особенности
Также, евро-вагонка классифицируется по виду древесины из которой изготовлена. Мы реализуем натуральный отделочный материал, изготовленный из ели и сосны. Европейская вагонка из сосны - это достаточно доступный отделочный материал, отличающийся высокой прочностью и последующей легкостью в обработке.
На сегодняшний день данный отделочный материал входит в тройку самых популярных, и повсеместно используется во всех видах строительства. Текстура сосны очень приятная, она имеет мягкий и ненавязчивый рисунок, позволяющий глазу отдохнуть. Стоит упомянуть скандинавскую (норвежскую) сосну. Произведенная из нее вагонка отличается невероятно стильным розовым оттенком и имеет минимальное количество сучков и смоляных кармашков.
Вагонка из ели распространена чуть менее. Она отличается большей мягкостью и пластичностью и, как правило, используется для внутренней отделки помещений. К сожалению, ель имеет достаточно большое количество сучков, поэтому из нее изготавливают вагонку классов А и В.
Приобретенная евровагонка должна быть закреплена соответствующим образом. Естественно, ее можно попросту прибить гвоздями к неподготовленной стене, но это вряд ли понравится хоть бы кому-нибудь.
Для максимального качественного монтажа используются кляймеры. Кляймером называют специализированную крепежную скобку, которая изготовливается из сталей специальных марок, либо из тонкого железа, покрытого цинком.
Важно! Надо сказать, что кляймерами можно закреплять не только евровагонку. Также с их помощью можно произвести монтаж древесных или пластиковых панелей. Главное достоинство кляймеров состоит в том, что они позволяют сделать монтаж невидимым. То есть, будучи установленными правильно, кляймеры не будут видны, и ничто не будет портить внешний вид евровагонки.
При этом, работать с такой крепежной скобой достаточно просто. Первоначально, скобы кляймера надеваются на евровагонку, а кляймеры прикручиваются саморезами к обрешетке стен, пола или потолка. Использование такого метизного элемента позволяет существенно увеличить скорость монтажа и практически полностью исключает возможность повреждения облицовочного материала. Быстро и грамотно работать с кляймерами могут даже люди, весьма далекие от строительной индустрии.
Вот наиболее значимые преимущества кляймеров, перед остальными метизными элементами, которыми можно крепить евро-вагонку:
Огромным достоинством данного отделочного материала является то, что его можно монтировать самостоятельно. Евровагонка купленная на рынке Мельница, может быть смонтирована собственником жилья самостоятельно. Это существенно сэкономит денежные средства при ремонте.
Важно!Также, использование евровагонки избавляет от необходимости проведения дополнительных отделочных работ. Не нужно штукатурить стены, клеить обои или класть плитку. Достаточно обить стены евро-вагонкой, и окончательный ремонт закончен.
Как несложно догадаться, евро-вагонку не крепят на голые стены или пол. Поверхность должна быть специально подготовлена. Для качественного монтажа отделочного материала необходимо соорудить каркас, который на профессиональном жаргоне называется обрешёткой.
Обрешётка может создаваться непосредственно на стенах и потолке, а могут быть использованы специальные бруски, отделяющие стены от отделочного материала. В этом случае можно использовать слой утеплителя. Это существенно улучшит тепловую эффективность помещения и позволит с меньшими затратами поддерживать комфортную температуру в течение длительного времени.
Важно! Прежде чем осуществлять монтаж вагонки, следует завершить все операции с коммуникациями. То есть необходимо чтобы проводка, трубы и прочие точки контроля были уже проведены. Следует избегать монтажа проводки поверх евровагонки. Во-первых, это серьезно портит внешний вид, а во-второй служит причиной возникновения пожаров.
После создания обрешетки можно приступать к монтажу евровагонки. Существует немало секретов грамотного монтажа. В частности, в обычных помещениях вагонку закрепляют вертикально. Это позволяет визуально увеличить высоту помещения. В случае если комната чересчур узкая, то рекомендуется проводить горизонтальную укладку евровагонки. Это визуально расширит помещение и сделает его более уютным.
Монтаж вагонки не доставит никаких проблем, если соблюдать простые правила:
1. Не стоит плотно соединять две детали между собой, в узле "шип-паз" должен оставаться свободный зазор 3-4 мм, он будет компенсировать изменения влажности в помещении, и ваша стена или потолок будут всегда ровными, без покоробленности и вздутий.
2. При монтаже евровагонки необходимо контролировать горизонтальную или вертикальную линию (в зависимости от выбранного вами варианта) последнего изделия: это необходимо для избежания эффекта "заваленой стены". Удобнее всего это делать с помощью лазерного уровня, если его нет, можно применять обекновенный строительный уровень, главное - чтобы он был максимально длинным по отношению к длинне монтируемого вами изделия. Если у вас нет возможности использовать вышеперечисленые инструменты, можно пользоваться отвесом.
3. Для крепежа евровагонки рекомендуем использовать оцинкованные гвозди с потайной головкой, в некоторых случаях можно применять кляймеры.
Уже установленная евровагонка может быть дополнительно покрыта лаком или специальной краской. Этой операцией можно убить двух зайцев сразу. Во-первых, это придаст отделочному материалу дополнительную прочность и стойкость, а также увеличит жизненный цикл вагонки. Во-вторых, это существенно улучшит внешний вид материала, и позволит ему эффективно вписаться в выбранный дизайн интерьера.
Крайне не рекомендуется окрашивать евровагонку глянцевыми красками. Это очень утомляет психику и глаза, а также выглядит на удивление безвкусно.
Впрочем, покрытие лаком вагонки имеет свои особенности. К примеру, после нанесения первого слоя лака, крайне желательно пройтись по пролаченной поверхности наждачной бумагой. Это уберет лишние пузырьки воздуха и пылинки. После этого второй слой лака ляжет намного ровнее и прочнее.
Для покраски лучше всего выбирать матовый лак, специально созданный для работы с деревянным покрытием. Наиболее качественный лак изготавливают в Финляндии. Евровагонка цену может иметь разную, но после покрытия качественным лаком выглядеть она будет дорого и очень солидно.
Дабы получить стабильный результат, лучше всего покрыть вагонку лаком 2-3 раза. Для того, чтобы сохранить ослепительный блеск на долгое время, лучше всего использовать алкидный закрепитель, продляющий жизнь лаковому покрытию.
Однако не стоит забывать, что евро-вагонку можно покрасить также масляной или акриловой краской.
Для того, чтобы правильно нанести краску и обеспечить ее долговечность, необходимо следовать трем простым правилам:
Состав для обработки вагонки | Цвет древесины |
---|---|
Отвар на основе шелухи лука | Для светлой древесины получим красно-коричневый цвет |
Отвар на основе недоспелых плодов крушины | Для светлой древесины желтый цвет |
Отвар из коры яблони | Для светлой древесины коричневый цвет |
Отвар на основе скорлупы грецких орехов | Для светлой древесины темно - коричневый цвет |
Отвар из коры вербы или ольхи | Для светлой древесины очень темный оттенок |
Отвар из молодых побегов тополя | Для светлой древесины оранжевый цвет |
2% -; й раствор железного купороса | Черный, Серый |
2,5% -; й раствор сернокислого марганца | Темно - коричневый, Коричневый |
1% -; й раствор медного купороса | Коричневый, Светло -; коричневый |
1% -; й раствор хлористого кальция | Красно - коричневый, Кофейный |
2,5% -; й цинковый купорос | Красно - коричневый, Темно- красный |
2,0% -; я английская соль | Коричневый, Фиолетовый |
Именно на балконах и лоджиях, данный отделочный материал применяется наиболее часто. В кратчайшие сроки и с минимальными вложениями можно получить прекрасно оборудованный балкон, который можно использовать в качестве дополнительной комнаты.
При этом, все работы можно провести самостоятельно, так как они не требуют специфических навыков, или дорогостоящих профессиональных инструментов.
Прежде всего, следует определится с тем, какая вагонка будет применяться для обшивки балкона. Крайне не рекомендуется экономить, и покупать отделочный материал класса С, впрочем, и переплачивать не нужно. Более чем достаточно вагонки класс А или смешанного класса АВ.
Затем необходимо провести расчет необходимых материалов. Изначально следует рассчитать количество материалов, необходимых для создания обрешетки. Следует использовать классический брус из древесины. Лучше взять брусок шириной 5-6 сантиметров, и толщиной 2-3 сантиметра. Расстояние между брусками 50-60 сантиметров. Такого расстояния более чем достаточно для того, чтобы надежно закрепить отделочный материал.
Важно! Чтобы правильно рассчитать необходимое количество европейской вагонки, нужно знать точную площадь балкона. Помимо этого следует учитывать, будет ли обиваться вагонкой пол и потолок. К суммарной площади балкона следует прибавить 20% (столько вагонки необходимо покупать), так как именно такое количество материалов уходит на обрезку и возможную поломку материала.
Для того чтобы провести работу самостоятельно, следует обзавестись определёнными инструментами, приспособлениями и метизами. Вот полный список:
Для монтажа обрешетки следует использовать саморезы, деревянный брусок и дрель. Пожалуй, это наиболее утомительная и трудоемкая часть работы. Придется просверлить несколько десятков отверстий, и закрепить деревянный брус по всей поверхности стен и потолка. В самом лучшем варианте, обрешетка должна напоминать сетку, с крупными ячейками.
После того как подготовительные работы будут завершены, и каркас будет собран, можно приступать к утеплению балкона или лоджии. В большинстве случаев для утепления используются все виды пенопластов или пенополистиролов.
Как несложно догадаться, теплоизоляционный материал закрепляется между деревянными брусьями, в ячейках. Уверенное закрепление утеплителя может быть обеспечено универсальным клеем или простейшими крепежными метизами.
Окончательно разобравшись с утепляющими материалами, можно приступать непосредственно к монтажу евровагонки. Процесс этот достаточно прост. Нужно делать замеры, отрезать вагонку и крепить ее к обрешетке. В случае наличия соединительного паза, необходимо крепить облицовочный материал паз в паз, что позволит избежать щелей и возможного "заваливания" стены.
Надо сказать, что евровагонка является великолепным отделочным материалом для внутренней отделки парилки и предбанника. Ее быстро и легко монтировать, она имеет превосходную теплопроводность, и цена ее находится в доступных границах.
Главная проблема использования европейской вагонки в бане - крайне высокая влажность. Следует не только правильно обрабатывать и пропитывать древесину, но и ответственно выбирать метизы для монтажа.
Лучше всего использовать метизы и крепежные элементы, изготовленные из нержавеющей стали, либо имеющие цинковое покрытие. Такие метизы гарантируют, что даже через несколько лет, на них не появится ржавчина, и они надежно и уверенно будут держать вагонку, несмотря на чрезмерную влажность.
Однако, наиболее пристальное внимание следует уделить обработке древесины. Правильно обработанная и пропитанная вагонка способна длительное время противостоять влаге и сохранять привлекательность и все свои физические качества.
Важно!Прежде всего, уже смонтированную евро вагонку следует защитить от возникновения грибка. Для этого используются антисептические материалы, которыми необходимо покрыть всю поверхность вагонки. Для этого используются пульверизаторы, позволяющие быстро обработать большую поверхность. Кроме того, можно использовать обычную морилку, позволяющую не только избавиться от грибка, но и осветить дерево. Классическая морилка улучшает эксплуатационные свойства дерева и повышает его долговечность.
Потом наступает черёд грунтовки. Не следует экономить на ее выборе, так как она должна быть совместима с видом древесины. Оптимальной является финская грунтовка, имеющая отменную репутацию.
Следующий этап - полноценная пропитка облицовочного материала. Пропитка необходима, чтобы избежать плесени при постоянно высокой влажности, а также для того, чтобы избежать появления темных пятен, которые могут возникнуть со временем. Также, пропитанное дерево не по вкусу насекомым, и они не будут его поедать.
Существует перечень правил, которыми следует руководствоваться при покраске и пропитке европейской вагонки в бане. Вот некоторые пункты данных правил:
div class="vc_col-sm-12 wpb_column column_container">
Естественно, что евровагонка цену может иметь разную, но существуют общие правила, которые позволяют выбрать хороший товар. Эти правила просты и понятны, и подходят для отделочного материала, изготовленного как из лиственных, так и из хвойных деревьев.
Существует целый ряд причин, по которым следует приобретать качественные отделочные материалы именно в нашей компании. Вот основные из них:
В данной таблице приведены пороки вагонки, в зависимости от её класса. Для класса экстра пороки отсутствует вовсе, так как в таком отделочном материале не допускается даже малейшего изъяна.
Качественные признаки | Вагонка ЭКСТРА сорт | Вагонка А сорт | Вагонка В сорт | |
Сучки | Здоровые светлые сросшиеся круглые, овальные и продолговатые | Допускаются до 10 мм | Допускаются | Допускаются |
Здоровые всех видов с трещинами и раковинами | Не допускаются | Допускаются с трещинами до 1,0 мм и раковинами до 5 мм | Допускаются | |
Частично сросшиеся | Не допускаются | Допускаются при срастании не менее ½ контура сучка | Допускаются | |
Несросшиеся, выпадающие, а также отверстия от выпавших сучков | Не допускаются | Не допускаются единичные выпавшие ребровые сучки и небольшие повреждения на ребровых сучках, такие как выщерблены на кромках | Допускаются | |
Загнившие, гнилые и табачные | Не допускаются | Не допускаются | Допускаются | |
Частично сросшиеся, сшивные | Не допускаются | Не допускаются | Допускаются | |
Трещины | Пластевые несквозные | Не допускаются | Допускаются с длиной не более 1/3 изделия | Без ограничений суммарной длиной не более 80% изделия |
Пластевые сквозные без выхода в торец и на кромку | Не допускаются | Допускаются шириной не более 1,0 мм и длиной не более ¼ изделия | Допускаются не более 5 шт. на погонный метр | |
Пластевые сквозные с выходом в торец | Не допускаются | Допускаются длиной не более 150 мм с каждого конца и толщиной не более 1 мм | Допускаются длиной не более 300 мм | |
Сердцевина | С выходом на лицевую пласть | Не допускаются | Допускается | Допускаются |
Смоляные кармашки | Открытые | Не допускаются | Допускаются длиной не более 50 мм | Допускаются |
Прикрытые | Не допускаются | Допускаются | Допускаются | |
Прорость (вросшая кора) | Односторонняя и открытая темная и светлая | Не допускается | Допускается шириной до 200 мм и длиной до 100 мм в количестве да 1 шт на изделие | Допускается |
Гниль | Не допускается | Допускается твердая гниль общей площадью до 1/10 площади изделия | Допускается | |
Дефекты производства | Вырыв, выхват, запил, вмятина, скол, задир, выщерблина | Не допускается | Допускаются глубиной менее 0,5 мм и площадью не более 15х300 мм не более 1 на 1 погонный метр | Допускаются общей площадью не более 1/5 от площади изделия |
Бахрома, ворсистость, непрострог | Не допускается | Допускаются площадью до 1/10 поверхности изделия | Допускаются площадью до 1/5 от площади изделия | |
Волнистость поверхности | Не допускается | Допускаются с отдельными ворсистыми участками глубиной до 1,5 мм | Допускаются | |
Изменение окраски | Химические окраски и грибные поражения | Не допускаются | Не допускаются | Допускаются пятна красной плесени и посинения общей площадью не более 1/5 площади изделия не более 10% объема |
Покоробленность | Продольная по кромке | Не допускается | Допускается со стрелой прогиба до 0,2% от длины изделия | Допускается со стрелой прогиба до 0,4% от длины изделия |
Продольная по пласти | Не допускается | Допускается со стрелой прогиба до 0,4% от длины изделия | Допускается со стрелой прогиба до 6% от длины изделия | |
Поперечная | Не допускается | Допускается со стрелой прогиба до 0,5% от ширины изделия | Допускается со стрелой прогиба до 0, 8% от ширины изделия | |
Крыловатость | Не допускается | Допускается с отклонением от плоскости до 0,35% от длины изделия | Допускается с отклонением от плоскости до 1% от длины изделия | |
Нарушения размеров профиля | Несоответствие размеров элементов поперечного сечения профиля | Не допускается | Допускаются отклонения в пределах 2% от номинальных размеров | Допускаются отклонения в пределах 2,5% от номинальных размеров |
Непрострог кромки гребня | Не допускается | Допускается на 1/3 длины изделия с отклонением ширины гребня до 2мм | Допускается на 2/3 длины изделия с отклонением ширины гребня до 2мм | |
Дефекты нижней кромки паза | Не допускается | Допускаются повреждения, утоньшения или отсутствие нижней кромки паза длиной до ¼ изделия | Допускаются повреждения, утоньшения или отсутствие нижней кромки паза длиной до 1/5 изделия | |
Червоточина | Сквозная или по поверхности | Не допускается | Не допускается | Допускается на площади не более 1/10 от площади поверхности изделия |
Наши основные преимущества - это качество сервиса и отличный материал. В одном месте и за одну доставку Вы сможете приобрести практически все для вашего ремонта или стройки. Возможна оплата на месте по факту доставки. Срок исполнения заказа - не более суток.